11 сент. 2015 г.

Знакомство с CMS Drupal 7

Решил познакомиться с CMS Drupal 7. До этого работал с Wordpress или Joomla, но народ пишет что у Drupal есть супер-пупер преимущества по сравнению с другими CMS, захотелось подробнее узнать про эту систему.
Буду писать, что я сделал, чтобы потом не забыть (пост буду постепенно обновлять)...
1.  Начал я с того, что зажел на сайт https://www.drupal.org/download и скачал движок Drupal 7.39 (самая свежая версия на 10 сентября 2015 г). Распаковал скаченный архив на сервер и запустил установку. В процессе потребовалось указать на каком языке я хочу получить сайт. Далее все прошло штатными средствами, никаких ошибок и проблем не было выявлено.
2. Зайдя в админку, первым делом я попробовал создать новую статью Содержимое - Добавить содержимое - Статья, я заметил что редактор для добавления статьи не имеет привычных, для большинства редакторов, кнопочек форматирования статей (стили текста, жирное написание, курсив, вставка таблиц, картинок, выравнивание текста и пр.) Я решил уставить нормальный редактор. Мой выбор пал на CKeditor.

На сайте https://www.drupal.org/ я нашел этот модуль:

Нашел ссылку на этот модуль и скопировал ее в буфер обмена:
Далее перешел на свой сайт - Модули - Добавить новый модуль и в URL вставил ссылку на CKeditor и нажал установить. Когда модуль установился, перешел к списку модулей (в самом низу) и активировал установленный модуль и нажал Сохранить
 3. В установленном редакторе не оказалось удобной кнопочки для вставки изображений. Поэтому почитав интернет, я нашел советы, что нужно уставноить еще одно дополнение -
IMCE. Ссылка на него также находится на сайте https://www.drupal.org, а устанавливается он аналогично как и сам редактор. Активируем его. Теперь включим этот модуль в редакторе, для этого заходим в Модули и справа от названия модуля CKeditor, нажимаем кнопку Настройка.
Там мы видим два профиля:
Нужно изменить их оба - поочередно нажимаем на кнопку Изменить, и в разделе File broweser setting - указываем файловый менеджер для картинок IMCE
После чего редактор статей выглядит так:


Пока на этом все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий